IMG_7113.jpg

Спросить директора

>

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

 Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения  и воспитания на следующие виды:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, образовательные  ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

 Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения – передача знаний.

Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации, обучающиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, видеофильмы, CD/DVD-диски.

 В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения).

Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать обучающимся инструктаж:

когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать.

 Демонстрация видео - кинофильмов проводится с соблюдением следующих рекомендаций: перед началом демонстрации делается вступительное слово, а после демонстрации проводится собеседование по итогам просмотра. Не допускается длительный показ учебных фильмов, так как обучающиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (в младших классах рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут). При демонстрации сложного материала делаются паузы для комментария учителя и записи учениками информации. С помощью Интернета ученики могут получать информацию с любого компьютера и баз данных – все это значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке. Все компьютеры и ноутбуки объединены в локальную сеть и подключены к сети Интернет.

Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, залы, мастерские, в которых ведущая роль отводится практическим работам, экскурсиям, тренировочным занятиям.

№ кабинета

Назначение

Площадь объекта, кв.м.

Функциональное использование

11

Кабинет - технологии (кулинария)

48,4

Объект предназначен для проведения практических занятий с обучающимися 5-8 классов по приобретению навыков приготовления пищи. Оборудован электроплитой, стиральной машиной, посудомоечной машиной, холодильником,  раковинами с холодной и горячей водой, кухонным гарнитуром для посуды, столами и стульями

11

11 а

Кабинет технологии

(швейная мастерская)

48,4

15

Объект предназначен для проведения практических работ, формирующих представления о составляющих техно сферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях. Оборудован швейными машинами, доской гладильной, столом для раскроя, дидактическим материалом, автоматизированным местом учителя (проектор, ноутбук, экран, принтер)

25

рекреация

Кабинет ОБЖ

56,7

65,7

Практические занятия по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности", занятий по изучению правил дорожного движения, проведение инструктажей с обучающимися.

Объект предназначен для формирования у обучающихся основ безопасности дорожного движения и основ безопасной жизнедеятельности. Оборудован стендами по ПДД,  макетами, автоматизированным местом учителя (проектор, ноутбук, интерактивная доска, принтер).

3

Кабинет технологии

(мастерская для мальчиков)

65,1

Практические занятия по предмету "Технология" для мальчиков Объект оборудован солярными, слесарными станками, учебным оборудованием и инструментами, автоматизированным местом учителя (проектор, ноутбук, экран, принтер).

16

Информационно-библиотечный центр

45,1

Назначение: обеспечить участникам образовательного процесса доступ к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов. Оборудован рабочими местами пользователей, стеллажами, автоматизированным рабочим местом библиотекаря, рабочими местами для пользователей с выходом в интернет, телевизор , DVD-плейер. Фонд центра укомплектован научно-популярной, справочной, методической, художественной, учебной литературой, электронными изданиями, аудиовизуальными изданиями, периодической печатью и дидактическими изданиями.

23

Кабинет биологии

57,4

 В кабинете проводятся практические и лабораторные работы по основным разделам биологии: ботаника, зоология, анатомия, общая биология. Имеется оборудование для проведения практических занятий: гербарии растений, модели грибов, модели овощей и фруктов, модели цветов покрытосеменных растений, влажные препараты, барельефные таблицы, микроскопы световые, микропрепараты. Практические занятия проводятся для обучающихся  5-11 классов.

Автоматизированное место учителя (проектор, автоматизированным местом учителя (проектор, ноутбук, интерактивная доска, принтер).

26

Кабинет информатики

58

 

Предназначен для практических занятий, направленных на формирование и совершенствование навыков компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности.

Кабинет оснащен, автоматизированными рабочими местами учителя и обучающихся, мобильный класс.

18

Кабинет физики

65,5

Объект предназначен для проведения практических и лабораторных работ по физике для обучающихся 7-11 классов. Имеется лаборантская. Укомплектован средствами обучения и воспитания по: механике, электродинамике, молекулярной физике, оптике, квантовой физике.
Автоматизированное место учителя (проектор, ноутбук, интерактивная доска, МФУ, принтер), мобильный класс.
Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ по всем разделам школьной программы.

25

Кабинет географии

56,7

Проводятся практические занятий по географии, экологии, краеведению. 

Кабинет оснащен следующим оборудованием: автоматизированное место учителя (проектор, ноутбук, интерактивная доска), глобусы, набор карт России, набор карт мира, метеорологическая площадка, набор минералов, компасы, набор рельефных таблиц

 

23

Кабинет химии

57,4

Проводятся практические и лабораторные работы по неорганической (8-9 класс), органической химии (10 класс), общей химии (11 класс). Кабинет оборудован вытяжной трубой, закрепленными рабочими местами обучающихся, водоснабжением. Для проведения практических работ имеются лаборантская, приборы, реактивы, аудиовизуальные средства, печатные объекты

Автоматизированное место учителя (проектор, ноутбук, интерактивная доска, принтер)

Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ.

 

 

Кабинет №1 (спортзал):

- ноутбук;

- спортивное оборудование и инвентарь.

Материально-техническое оснащение кабинета №1 - спортзала

 

Спортивная площадка на территории школы

 

Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, залы, мастерские, в которых ведущая роль отводится практическим работам, экскурсиям, тренировочным занятиям.

№ кабинета

Назначение

Площадь объекта, кв.м.

Функциональное использование

11

Кабинет - технологии (кулинария)

48,4

Объект предназначен для проведения практических занятий с обучающимися 5-8 классов по приобретению навыков приготовления пищи на предмете СБО. Оборудован электроплитой, стиральной машиной, посудомоечной машиной, холодильником,  раковинами с холодной и горячей водой, кухонным гарнитуром для посуды, столами и стульями

11

11 а

Кабинет технологии

(швейная мастерская)

48,4

15

Объект предназначен для проведения практических работ по СБО, формирующих представления о составляющих техно сферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях. Оборудован швейными машинами, доской гладильной, столом для раскроя, дидактическим материалом, автоматизированным местом учителя (проектор, ноутбук, экран, принтер)

25

рекреация

Кабинет ОБЖ

56,7

65,7

Практические занятия по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности", занятий по изучению правил дорожного движения, проведение инструктажей с обучающимися.

Объект предназначен для формирования у обучающихся основ безопасности дорожного движения и основ безопасной жизнедеятельности. Оборудован стендами по ПДД,  макетами, автоматизированным местом учителя (проектор, ноутбук, интерактивная доска, принтер).

3

Кабинет технологии

(мастерская для мальчиков)

65,1

Практические занятия по предмету "Технология" для мальчиков Объект оборудован солярными, слесарными станками, учебным оборудованием и инструментами, автоматизированным местом учителя (проектор, ноутбук, экран, принтер).

16

Информационно-библиотечный центр

45,1

Назначение: обеспечить участникам образовательного процесса доступ к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов. Оборудован рабочими местами пользователей, стеллажами, автоматизированным рабочим местом библиотекаря, рабочими местами для пользователей с выходом в интернет, телевизор , DVD-плейер. Фонд центра укомплектован научно-популярной, справочной, методической, художественной, учебной литературой, электронными изданиями, аудиовизуальными изданиями, периодической печатью и дидактическими изданиями.

23

Кабинет биологии

57,4

 В кабинете проводятся практические и лабораторные работы по основным разделам биологии: ботаника, зоология, анатомия, общая биология. Имеется оборудование для проведения практических занятий: гербарии растений, модели грибов, модели овощей и фруктов, модели цветов покрытосеменных растений, влажные препараты, барельефные таблицы, микроскопы световые, микропрепараты. Практические занятия проводятся для обучающихся  5-11 классов.

Автоматизированное место учителя (проектор, автоматизированным местом учителя (проектор, ноутбук, интерактивная доска, принтер).

26

Кабинет информатики

58

 

Предназначен для практических занятий, направленных на формирование и совершенствование навыков компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности.

Кабинет оснащен, автоматизированными рабочими местами учителя и обучающихся, мобильный класс.

25

Кабинет географии

56,7

Проводятся практические занятий по географии, экологии, краеведению. 

Кабинет оснащен следующим оборудованием: автоматизированное место учителя (проектор, ноутбук, интерактивная доска), глобусы, набор карт России, набор карт мира, метеорологическая площадка, набор минералов, компасы, набор рельефных таблиц

 

1

Спортивный зал

312,5

Оснащен спортивным инвентарем и предназначен для проведения уроков физической культуры, внеклассных мероприятий и занятий по программам дополнительного образования

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом - психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС

 

В нашей школе есть отдельные классы для обучения детей с ОВЗ и есть инклюзивная форма обучения, когда ребенок с ОВЗ занимается в общеобразовательном классе.

В МБОУ «Школа № 88 «Новинская» в 2020 –2021 учебном году обучаются 63 ребенка с ОВЗ, 9 детей- инвалидов, не нуждающихся в специальных технических средствах обучения. 

Оборудован кабинет для проведения уроков СБО (социально-бытовая ориентировка) Кабинет №11 (Кабинет технологии девочек):

- мультимедийный проектор;

- компьютер;

-принтер;

- комплект ученической мебели.

Материально-техническое оснащение кабинета №11.

 

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ "Школа №88 "Новинская" и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные  доски,  документ-камеры.  Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Здания МБОУ «Школа №88 "Новинская" оснащены противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащѐн оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключѐнного договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет школьная медицинская сестра. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. 

Оборудование и персонал пищеблока МБОУ «Школа № 88 "Новинская"  покрывают потребность обучающихся в 2- х разовом горячем питании (горячий завтрак и обед). Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. 

п/п

ФИО

Должност

ь

преподаваемые дисциплины

образова ние

стаж работы по специальн ости

Стаж работы общий

Квалиф. категория, год

присвоени

я

Повышение

квалификаци

и

Основное общее образование

 

 

1

Антюшина

Арина

Вячеславовна

учитель

  

иностранный язык (английский)

Высшее,  Специали тет

НГЛУ,

2011 г. 

9 лет 1 месяц

11 лет

первая, 29.05.2020

18 часов, 2020

36 часов, 2020

72 часа, 2020

72 часа, 2020

2

 Балова

Татьяна

Николаевна

 учитель

русский язык и литература 

Высшее,  Специали тет

ИФГПИ им. В.С. Стефаник

а 1993 г 

32 года 

33 года 

высшая,

30.12.2015 

18 часов, 2018

18 часов, 2018

72 часа, 2019 

3

Габдуллина

Лейсан

Василевна

учитель библиотек арь

математика

Высшее,

Бакалавр

 НГТУ,

2018 г.,

НГУ  2016

г., о

проф.пере под. 2020

г.

2 года

 2 года

 

72 часа, 2020

переподготовк

а, 2020

4

Гаврилова

Анна

Владимировна

учитель

история, общество знание,  религии России

Высшее ,  Специали тет

НГПУ,

2006 г.

12 лет

12 лет

 высшая,

28.02.2018                      

18 часов, 2018

18 часов, 2018

36 часов, 2018

72 часа, 2019

16 часов, 2019

108 часов, 2019

5

Голик Татьяна

Николаевна

 учитель

физкультура 

Высшее,  Специали тет ГГПИ,

1985 г.

34 года 

34 года 

высшая,

25.04.2019 

108 часов, 2019

72 часа, 2019

6

Грищенко

Зинаида

Николаевна

учитель

математика, алгебра, геометрия

Высшее,  Специали тет

АГПИ 

2000 г.

24 года

 32 года

высшая, 30.04.2020

16 часов, 2017

72 часа, 2018

72 часа, 2019

36 часов, 2019

108 часов, 2019

17 часов, 2020

8

Данилова

Элена

Викторовна

учитель 

русский язык и литература 

Высшее,  Специали тет НГПУ, 

2012 г., 

7 лет 

 

первая, 05.11.2020

72 часа, 2018

72 часа, 2018

72 часа, 2018

72 часа, 2018

9

Добрынина

Екатерина

Николаевна

учитель

физика, астрономия

Высшее,  Специали тет КНУ, 

2011 г. 

11 лет

 11 лет

первая, 26.04.2017

36 часов, 2017

36 часов, 2019

108 часов, 2019

36 часов, 2020

10

Епифанов

Николай Александрови

ч

учитель 

информатика, математика 

Высшее,  Специали тет

НГПУ,

1998  г.

21 год 

21 год 

высшая,

25.04.2019 

18 часов, 2018

64 часа, 2018

108 часов, 2018

72 часа. 2018

36 часов, 2018

36 часов, 2019

18 часов, 2019

18 часов, 2019

72 часа, 2019

11

 Еретина

Ольга

Геннадьевна

учитель

русский язык и литература 

Высшее,  Специали тет НГПУ, 

2002 г.

16 лет 

 16 лет

 

 72 часа, 2018

72 часа, 2018

108 часов, 2019

12

Жмурова Наталья

Юрьевна

учитель

физическая культура

Высшее,  Специали тет

СГПУ,

2003г

15 лет

 24 года

первая, 06.02.2018

108 часов, 2019

72 часа, 2020

13

Золотова

Татьяна

Борисовна

учитель

русский язык, литература, родной язык (русский), родная литература (русская)

Высшее,  Специали тет НГУ   ГГУ,  1991г.

 

33 года

 36 лет

 

 

14

Зубкова

Татьяна

Васильевна

учитель

русский язык, литература, родной язык (русский), родная литература (русская)

Высшее, 

Бакалавр НИНГУ, 

2020г.

 

0 лет

0 лет

 

 

15

Иваненков

Николай Александрови

ч

учитель 

технология, СБО 

Высшее,  Специали тет  ГГИ,    1984г.

30 лет 

 40 лет

высшая,

25.04.2019 

72 часа, 2018

36 часов, 2018

72 часа, 2019

16

Каравашкина

Наталья

Евгеньевна

учитель

история России. Всеобщая история, обществознание по адаптированной основной общеобразователь ной программе история России, русский язык

Высшее,  Магистр,

аспиранту ра 

НГПУ 

2016г., 

аспиранту ра  НГПУ 2018г.

0 лет

 1 год

 

 

17

Кварталова

Татьяна

Федоровна

 учитель

 физика и математика

Высшее,  Специали тет

ГГПИ

,1987 г.

32 года

32 года 

высшая,

30.04.2020 

18 часов, 2018

72 часа, 2019

36 часов, 2019

144 часа, 2019

18

Колпакова

Елена

Николаевна

 учитель

английский язык 

Высшее,  Специали тет НГЛУ ,  2003г.

24 года 

24 года 

высшая,

29.04.2015 

72 часа, 2017

18 часов, 2018

72 часа, 2018

72 часа, 2019

18 часов, 2019

19

Крупина

Светлана Владимировн

а

учитель

биология по

адаптированной основной общеобразователь ной программе биология

Высшее,  Специали тет НГПУ ,

2009 г., 

 

7 лет

 12 лет

 

72 часа, 2020

20

Легошина Ирина

Евгеньевна

учитель

география,  по

адаптированной основной общеобразователь ной программе география

Высшее,

Специали тет

ГГПИ  , 1993 г.

 

22 года

 27 лет

высшая, 25.02.2016 г.

108 часов,

2019

21

Маякова

Елена

Викторовна

учитель

русский язык, литература

Высшее,  Специали

тет, ГГПИ ,    1987 г.

32 года

32 года

высшая, 25.04.2018

18 часов, 2018

72 часа, 2018

72 часа, 2018

72 часа, 2019

22

Михеева

Наталья

Олеговна

 учитель

физкультура 

 Высшее,  Специали тет

СГУТиКД

2011 г., о

проф.перп еподготов ке НИРО

2015 г.

9 лет 

9 лет 

высшая.

28.02.2020

72 часа, 2018

72 часа, 2019

72 часа, 2019

108 часов, 2020

23

 Нестерова

Елена

Николаевна

 социальн ый педагог

 ИЗО, искусство,

МХК

 Высшее, Специали

тет  ГГУ,

1987 г., о

проф.пере подготовк е НИРО  1997 г.

 29 лет

37 лет 

высшая соцпедагог, 27.12.2017 

108 часов, 2018

18 часов, 2018

72 часа, 2019

72 часа, 2020

24

Палагицкая

Евгения

Игоревна

учитель старший вожатый

иностранный язык (английский) по адаптированной основной общеобразователь ной программе английский язык

Высшее,  Специали тет

НГПУ, 

2013 г., о проф. Переподг отовке     2012 г.

5 лет

 7 лет

первая, 27.01.2016

 

25

Полякова

Елена

Юзефовна

 учитель

 алгебра и геометрия

Высшее,  Специали тет ГГПИ,  

1992 г

27 лет 

27 лет 

высшая,

26.04.2017 

18 часов, 2018

 

18 часов, 2018

108 часов, 2018

72 часа, 2019

26

Рыбакова

Светлана Александровн

а

педагогпсихолог

 индивидуальное обучение

Высшее,  Специали тет

УРАО,

2004 г. 

 

2 года

 12 лет

 

32 часа, 2019

72 часа, 2020

27

Сазанов

Николай

Николаевич

учитель 

физкультура 

Высшее,  Специали тет ГГУ,  

1983 г

 6 лет

10 лет 

высшая,

28.03.2019 

72 часа, 2018

72 часа, 2018

72 часа, 2019

28

Сазанова

Елена

Борисовна

 учитель

алгебра и геометрия 

Высшее,  Специали тет НГУ,  

2009 г.

36 лет 

40 лет 

высшая, 30.12.2015

18 часов, 2018

72 часа, 2019

108 часов, 2019

29

Самарцева

Алена

Сергеевна

 учитель

технология 

Высшее, ВГИПУ,   2010 г.

 10 лет

10 лет 

первая, 30.05.2019

72 часа, 2018

72 часа, 2018

72 часа, 2018

 

30

Смирнов

Павел

Геннадьевич

 учитель

 история и обществознание

 Высшее,  Специали тет

ШГПУ,

2004 г

14 лет

15 лет 

первая, 31.05.2017

18 часов, 2018

18 часов, 2018

72 часа, 2019

31

Трушина

Екатерина Александровн

а  

 учитель

 английский и французский язык

 Высшее,  Специали тет НГЛУ,  2003 г.

19 лет 

19 лет 

первая, 04.02.2019 

18 часов, 2018

144 часа, 2018

72 часа, 2019

72 часа, 2019

24 часа, 2020

32

Уливанова

Ольга

Васильевна

 учитель

 английский и французский язык

 Высшее,  Специали тет

ГГПИИЯ,

1984 г.

35 лет 

35 лет 

первая, 26.04.2017 

144 часа, 2018

72 часа, 2019

33

Уляшева

Надежда

Николаевна

старший вожатый учитель

ИЗО, МХК

Высшее, 

Бакалавр

НГПУ ,  2019 г.

9 лет 6 мес

 

 

 

34

Харитонов

Михаил Александров ич

учитель

история России. Всеобщая история, ОБЖ, физическая культура, обществознание , биология, история Отечества

по

адаптированной основной общеобразователь ной программе обществознание, биология

Высшее,

Бакалавр

 НГПУ, 

2016 г

4 года

 9 лет

Первая,  30.

05.2019

переподготовк а 2018

108 часов, 2019

36 часов, 2020

36 часов, 2020

72 часа, 2020

35

Цымбал

Мария

Игоревна

учитель 0,5 ставки зам.дирек тора

математика

Высшее,   Специали тет НГПУ, 

2006 г.

13 лет

13 лет

первая, 29.11.2018

108 часов, 2018

72 часа, 2019

36

Цепова Анна Александров на

учитель

иностранный язык (французский, английский)

Высшее,  Специали тет НГЛУ,  2006 г.

7 лет

 16 лет

первая, 27.11.2020

108 часов, 2018

8 часов, 2019

72 часа, 2019

72 часа, 2020

37

Шабакаева

Ольга

Дмитриевна

учитель 0,5 ставки зам.дирек тора

биология

Высшее,

Специали

тет  НГПУ,  2011 г.

3 года

8 лет

первая, 05.11.2020

36 часов, 2018

72 часа, 2018

72 часа, 2018

72 часа, 2018

72 часа, 2019 

38

 Широкова

Ирина

Капитоновна

 педагог- психолог

 химия

Высшее,  Специали тет ВГПУ,  2000г.

22 года 

27 лет 

высшая как психолог, 26.10.2016 первая как учитель, 27.12.2017 

36 часов, 2018

36 часов, 2018

72 часа, 2018

72 часа, 2019

№ п/п

ФИО

должность

преподаваемые дисциплины

образование

стаж

работы по спец-ти

стаж работы общий

квалиф. категория, год присвоения

повышение квалификации

Начальное общее образование

1

Белая Ирина Олеговна

учитель

заместитель директора

английский язык

Высшее,

Специалитет

НГЛУ, 1999 г.

5 лет

15 лет

первая, 27.12.2018

36 часов, 2018

144 часа, 2018

72 часа, 2018

72 часа, 2019

2

Белова Ксения Анатольевна

учитель

русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, музыка, ИЗО, технология

Высшее,

Специалитет

 ПГСГА, 2010г.

11 лет

16 лет

первая, 26.10.2016

72 часа, 2019

72 часа, 2019

3

Воронова Елена Николаевна

учитель

русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, музыка, ИЗО, технология, английский язык

Высшее,

Специалитет

МГЭИ, 2004 г.

30 лет 5 мес

30 лет 5 мес

первая,

30.12.2015

17 часов, 2020

108 часов, 2018

4

Гущина Мария Васильевна

учитель

русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, музыка, ИЗО, технология

Высшее,

Специалитет

КИИЯ,  2010 г.

8 лет

 12 лет

 

17 часов, 2020

5

Дерюгина Арина Станиславовна

учитель

русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, музыка, ИЗО, технология

литература, родной язык (русский), родная литература (русская)

Высшее, СИМБиП,    2012г., о проф.подготовке    2017 г.

о проф.подготовке 2020 г

4 года

 9 лет

 

17 часов, 2020

285часов, 2020

600 часов, 2020

6

Дудинова Альбина Ивановна

учитель

русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, музыка, ИЗО, технология

среднее, ГО"ЗП" муз.училище  1977 г.

38 лет

 38 лет

Высшая,

29.11.2017

108 часов, 2017

7

Жмурова Наталья Юрьевна

учитель

физическая культура

Высшее,

Специалитет

СГПУ, 2003г

15 лет

 24 года

 

108 часов, 2019

8

Зарипова Надежда Валерьевна

 учитель

 русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, музыка, ИЗО, технология

Высшее,

Специалитет

НГСХА 2010 г., о проф.

переподготовке   2015 г.,  ЛОТКЗПУ  1989 г.  

29 лет

31 год

первая, 26.10.2016

72 часа, 2019

72 часа, 2019

9

Кашина Ксения Александровна

учитель

русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, музыка, ИЗО, технология

ОРКСЭ

среднее профессиональное, НГК,  2019 г.

0 лет

0 лет

 

 

10

Касюгина Мария Ивановна

учитель

 русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, музыка, ИЗО, технология

 Высшее,

Специалитет

АГПИ,   1998 г.

25 лет

25 лет

высшая, 27.12.2017

18 часов, 2018

72 часа, 2019

 

11

Касюгина Елена Сергеевна

учитель

русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, музыка, ИЗО, технологи

Высшее,

Магистр

 НГАСУ, 2018 г., о проф.

переподготовке   2019г.,

0 лет

 0 лет

 

 72 часа, 2019

12

Кварталова Евгения Рифатовна

 учитель

русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, музыка, ИЗО, технология

Высшее,

о проф.подготовке   2015г.,

 10 лет

 19 лет

первая, 27.04.2016

72 часа, 2018

72 часа, 2018

72 часа, 2019

72 часа, 2019

13

Клевакова Юлия Александровна

учитель-логопед

 по адаптированной основной общеобразовательной программе: формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи, развитие слухового восприятия и техника речи (фрон. занятия), речь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий природный мир

Высшее,

Специалитет

НГПУ,  2014 г. 

9 лет 10 мес

9 лет 10 мес

первая, 26.10.2016

72 часа, 2018

72 часа, 2020

14

Колпакова Елена Николаевна

 учитель

английский язык

Высшее,

Специалитет

НГЛУ ,  2003г.

24 года

24 года

высшая, 29.04.2015

18 часов, 2018

72 часа, 2018

72 часа, 2019

18 часов, 2019

15

Марова Надежда Николаевна

 учитель

русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, музыка, ИЗО, технология

Высшее,

Специалитет

НГПУ,    2006 г.,

18 лет

18 лет

первая, 25.01.2017 

72 часа, 2019

72 часа, 2019

16

Марфина Галина Сергеевна

учитель

русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, музыка, ИЗО, технология

Высшее,

Специалитет

АГПИ,   2005 г.,

4 года

 15 лет

 

 

36 часов, 2018

72 часа, 2020

17

Некипелова Светлана Михайловна

учитель

ИЗО

Высшее,

Специалитет

НГАСУ,  2014 г.

0 лет

 6 лет

 

 

18

Овчинникова Любовь Евгеньевна

учитель

логопед

по адаптированной основной общеобразовательной программе: русский язык, чтение, речевая практика, ручной труд

Высшее,

Специалитет

 НГУ 2013 г.

11 лет

 11 лет

 

72 часа, 2020

72 часа, 2020

17 часов, 2020

19

Пигасина Юлия Валерьевна 

 учитель

 русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, музыка, ИЗО, технология

 Высшее,

Специалитет

НГПУ,  2005 г.

25 лет

25 лет

первая, 26.04.2017

72 часа, 2018

72 часа, 2019

72 часа, 2020

20

Сазанов Николай Николаевич

учитель

физкультура

Высшее,

Специалитет

ГГУ,   1983 г

 6 лет

10 лет

высшая, 28.03.2019

72 часа, 2018

72 часа, 2018

72 часа, 2019

21

Сбитнева Алла Николаевна

учитель

 русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, музыка, ИЗО, технология

Высшее,

Бакалавр

НГПУ,  2018 г.  

2 года

 4 года

 

36 часов, 2019

108 часов, 2019

36 часов, 2019

17 часов, 2020

22

Сибилева Татьяна Владимировна

учитель

 русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, музыка, ИЗО, технология

Высшее,

Специалитет

ТИФК 1989 г.

18 лет

 

первая

72 часа, 2017

72 часа, 2019

108 часов, 2018

23

Страхова Надежда Александровна

 учитель

русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, музыка, ИЗО, технология

 Высшее,

 Специалитет

ГГПИ,  1981 г.

 

 36 лет

41 год

высшая, 31.10.2019

72 часа, 2016

24

Щадей Марина Евгеньевна

 учитель

 русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, музыка, ИЗО, технология

Высшее,

Специалитет

ГГПИ, 1987 г.

 33 года

38 лет

высшая, 28.02.2018

72 часа, 2018

72 часа, 2019

72 часа, 2020

№ п/п

ФИО

Должность

преподаваемые дисциплины

образование

стаж работы по специальности

Стаж работы общий

Квалиф. категория, год присвоения

Повышение квалификации

Среднее общее образование

1

Балова Татьяна Николаевна

 учитель

русский язык

и

литература

Высшее,

Специалитет

ИФГПИ им. В.С. Стефаника 1993 г

32 года

33 года

высшая, 30.12.2015

18 часов, 2018

18 часов, 2018

72 часа, 2019 

2

Гаврилова Анна Владимировна

учитель

история,

общество

знание

Высшее ,

Специалитет

НГПУ, 2006 г.

12 лет

12 лет

высшая, 28.02.2018

 18 часов, 2018

18 часов, 2018

36 часов, 2018

72 часа, 2019

16 часов, 2019

108 часов, 2019

3

Голик Татьяна Николаевна

 учитель

физкультура

Высшее,

Специалитет

ГГПИ, 1985 г.

34 года

34 года

высшая, 25.04.2019

108 часов, 2019

72 часа, 2019

4

Добрынина Екатерина Николаевна

учитель

физика, астрономия

Высшее,

Специалитет

КНУ,  2011 г.

11 лет

 11 лет

первая, 26.04.2017

36 часов, 2019

108 часов, 2019

36 часов, 2020

5

Епифанов Николай Александрович

учитель

информатика, математика

Высшее,

Специалитет

НГПУ, 1998 г.

21 год

21 год

высшая, 25.04.2019

18 часов, 2018

64 часа, 2018

108 часов, 2018

72 часа. 2018

36 часов, 2018

36 часов, 2019

18 часов, 2019

18 часов, 2019

72 часа, 2019

6

Иваненков Николай Александрович

учитель

технология

Высшее,

Специалитет

ГГИ,    1984г.

30 лет

 40 лет

высшая, 25.04.2019

72 часа, 2018

36 часов, 2018

72 часа, 2019

7

Легошина Ирина Евгеньевна

учитель

география

Высшее,

Специалитет

ГГПИ  , 1993 г.

 

22 года

 27 лет

высшая, 25.02.2016

108 часов, 2019

8

Сазанова Елена Борисовна

 учитель

алгебра и геометрия

Высшее,

Специалитет

НГУ,   2009 г.

36 лет

40 лет

высшая, 30.12.2015

18 часов, 2018

72 часа, 2019

108 часов, 2019

9

Самарцева Алена Сергеевна

 учитель

технология

Высшее, ВГИПУ,   2010 г.

 10 лет

10 лет

первая, 30.05.2019

72 часа, 2018

72 часа, 2018

72 часа, 2018

10

Трушина Екатерина Александровна 

 учитель

 английский и французский язык

 Высшее,

Специалитет

НГЛУ,  2003 г.

19 лет

19 лет

первая, 04.02.2019

18 часов, 2018

144 часа, 2018

72 часа, 2019

72 часа, 2019

24 часа, 2020

11

Харитонов Михаил Александрович

учитель

ОБЖ

Высшее,

Бакалавр

 НГПУ,  2016 г

4 года

 9 лет

первая,  30.05.2019

переподготовка 2018

108 часов, 2019

36 часов, 2020

36 часов, 2020

72 часа, 2020

12

Шабакаева Ольга Дмитриевна

учитель

зам.дир

биология

Высшее,

Специалитет

 НГПУ,  2011 г.

3 года

8 лет

первая, 05.11.2020

36 часов, 2018

72 часа, 2018

72 часа, 2018

72 часа, 2018

72 часа, 2019 

13

Широкова Ирина Капитоновна

 педагог-

психолог

 химия

Высшее,

Специалитет

ВГПУ,  2000г.

22 года 

27 лет 

высшая как психолог, 26.10.2016

первая как учитель, 27.12.2017 

 36 часов, 2018

36 часов, 2018

72 часа, 2018

72 часа, 2019

 

Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными (или)международными организациями по вопросам образования и науки    нет.

В МБОУ "Школа № 88 "Новинская" обучающихся, являющихся иностранными гражданами, нет.

 

 

о специально оборудованных учебных кабинетах (открыть);

об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (открыть);

о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (открыть);

об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (открыть);

о средствах обучения, воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (открыть);

об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации (открыть);

о специальных условиях питания (открыть);

о специальных условиях охраны здоровья (открыть);

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (открыть);

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (открыть);

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования (открыть);

Официальный сайт государственной программы «Доступная среда» (http://zhit-vmeste.ru/)

 

 

Условия предоставления услуг

Входные пандусы

Входные пандусы

Медицинский кабинет

Лифт

Адаптированные поручни

Подъемная платформа

Расширенные дверные проемы

Санитарно-гигиенические

помещения

Санитарно-гигиенические

помещения

Санитарно-гигиенические

помещения

Навигация внутри школы

Зона отдыха

Зона ожидания